суббота, 12 июня 2010 г.

С окончанием учебного года!

Почти закончились экзамены, в школах печатаются аттестаты нового образца, на носу выпускной бал. А это значит, что закончился очередной учебный год. Впереди лето, каникулы, отпуск! Хочется пожелать всем ученикам и учителям хорошего летнего отдыха, а выпускникам школы - удачного выбора своего жизненного пути!



Пожелание команде "Выпускники" МОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района:
***
Буду я плакать и буду рыдать,
Век монитора бы мне не видать...
Ведь вы мне дороже и ближе
Любимой оптической мыши!

Сердце навек затоскует о вас,
И опустеет компьютерный класс,
Буду я долгие годы страдать:
Чайников много, где хакеров взять?!

Грусти полна материнская плата -
Ведь расстаемся мы с вами, ребята!
Умных и милых таких больше нет,
Осиротеет без вас Интернет!

Я вам желаю добра Гигабайт!
Не забывайте, ходите на сайт!
http://letopisi.ru/index.php/Команда_школы_села_Каринка_Кирово-Чепецкого_района_Кировской_области

Комментариев нет:

Отправить комментарий