среда, 9 июня 2010 г.

9 июня - день друзей!

Друзья, дружба, друг - это слова совсем не из темы моего блога... Но сегодня я не могу об этом не написать, так как всегда очень трепетно относилась к дружбе, и слово друг для меня имеет очень большой смысл.
Как верна поговорка: "Не имей 100 рублей, а имей сто друзей"! Я в этом убедилась уже не раз. Поэтому хочется всем своим друзьям сказать сегодня: "Спасибо вам за всё! Как хорошо, что вы есть у меня! Я вас всех очень люблю!!!"
Сегодня в нашей школе 9 класс сдавал экзамен по информатике и литературе, и мне пришлось быть ассистентом на литературе. Одному из учеников достался билет, в котором нужно было рассказать о дружбе в произведениях писателей и поэтов. Мальчик читал стихи, а я подумала о сегодняшнем Дне ДРУЗЕЙ!

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен!
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
А.С. Пушкин

1 комментарий:

  1. ***
    Быть может, примитивом строк
    Мне чувств не выразить своих,
    Примите сердцем этот слог
    И торжества сердечный стих.

    Спасибо вам, мои друзья,
    За пониманье и любовь.
    Все, чем полна судьба моя,
    О чем не жалко вспомнить вновь.

    Хочу спасибо вам сказать
    За луч прекрасный ваших чувств.
    Улыбку может не сдержать
    Вас возвышающая грусть...
    (Наташа Громова)

    ОтветитьУдалить